пятница, 2 октября 2009 г.

Зачарованные добром.

Трудно рецензировать то, что является частью тебя… не подобрать слов, моё отношение к сериалу с трудом поддаётся описанию.

Этот сериал занимает основное место в моей жизни. Хоть мне уже и 20 лет, я всё ещё по-прежнему люблю сестричек, их шутки и манеру общаться друг с другом. Я выросла на этом сериале, многому научилась благодаря ему (в том числе и английскому языку, благодаря просмотрам в оригинале и всевозможным трейлерам). Он навсегда останется для меня любимым сериалом. Иногда нападает настольгия, пересматриваю отдельные эпизоды, вспоминаю себя тогда. Я старалась походить на старшую Зачарованную, на Прю. Первые три сезона — самые любимые, потому что там есть Прю, Коул, все счастливы и весело борятся с демонами.

Многие эпизоды я до сих пор помню наизусть. Жаль, что он закончился, но он остался в моём сердце навсегда.

1 — 3 сезоны 10 из 10 — благодаря Прю и Коулу, отличному сценарию и актёрскому составу.

4 — 8 из 10 — скучно, Роуз не смогла полностью раскрыться. И 7 не поставила только за серию, где Фиби и Пейдж поменялись местами и за самую последнюю в сезоне.

5 — 9 из 10 — за Русалочку, за Барбаса дубль 3, за путешествие Фиби и Пейдж по воспоминаниям Пайпер и Лео, за слепого, глухого и немого и за Богинь.

6 — 8 из 10 — ничем не запоминающийся сезон, только за Криса не снизила оценку до 7.

7, 8 сезоны — 10 из 10 — оба сезона на высоте, достойное окончание сериала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий