пятница, 2 октября 2009 г.

Осенняя драмма...!

Этот очень трогательный фильм я решил посмотреть, потому что там снялись такие замечательные актёры, как Хоакин Феникс и Гвинет Пелтроу, которая стала мне очень симпатична после «Железного человека». Как всем известно, Феникс год назад оставил кинематограф и ушёл в музыкальную карьеру. «Любовники» — последний фильм, в котором снялся Хоакин. После съёмок в «Любовниках» актёр поменял имидж — он отрастил бороду и стал носить тёмные очки (хотя, как мне кажется, борода ему не идёт совершенно). И уже на премьере этого фильма Феникс был в этом новом имидже.

Данный фильм — участник Канского кинофестиваля, и он получил номинацию на Золотую пальмовую ветвь, но так и не получил этой награды. А жаль, я думаю фильм этого достоин. Знаете, будь моя воля, я дал бы ему Оскар — за потрясающую игру Хоакина Феникса и Гвинет Пелтроу.


Режиссёр фильма Джеймс Грэй назвал русскую литературу в качестве источника вдохновения для «Любовников». Ещё один интересный факт — у Феникса и Пелтроу имеются русские корни (вы и представить себе не можете, как это меня очень приятно удивило!). Насчёт Гвинет не знаю, но Хоакин очень гордится тем, что у него есть эти русские корни. Мне очень понравились персонажи, изображённые этими актёрами.

Любовный треугольник. Эту историю мы все хорошо знаем, и в этом фильме она тоже есть. Главный герой Феникса — уже немолодой человек и убеждённый холостяк по имени Леонард, у которого глубокий духовный кризис из-за того, что у него неудачи в личной жизни. Несколько раз он пытался покончить с собой. Но… Вдруг в его жизни появляется Сандра, которая влюблена в него без памяти. Вскоре в его жизни появляется ещё одна женщина, в которую влюбляется он — очаровательная и такая переменчивая Мишель. Женщина, живущая по соседству (будь я на месте Леонарда, я бы, честно говоря, сразу бы выбрал Сандру).

Очень глубокий, немного меланхоличный и, повторюсь, трогательный фильм, в котором есть грустные нотки. Кому-то, возможно, этот фильм может показаться скучным. Не спорю, сначала действия в фильме развиваются очень медленно, зритель может по-настоящему заинтересоваться им ближе к середине. А под самый конец у зрителя наверняка начнётся небольшое сердцебиение от волнения, и он уже не сможет оторваться от экрана.

Особенно меня тронула сцена в конце фильма, когда Мишель говорит Леонарду, что должна дать шанс своему любовнику. Далее грустный Леонард идёт к воде (я уж с ужасом подумал тогда — не идёт ли он в очередной раз топиться? Но, слава Богу, сюжет развернулся по-другому, гораздо благоприятнее).

3 комментария:

  1. Всегда нравяться слухи Житомира читай с удовольствием !!!

    ОтветитьУдалить
  2. mne ponravilsia film o nastojasej liubvi leonarda k mishel ocen ponravilsia !!!

    ОтветитьУдалить
  3. *Предлагаем вашему вниманию услуги профессионального взлома.
    - Вы хотите проверить партнера?
    - Свою вторую половинку?
    - Или вы просто сами позабыли пароль?
    - Для этого есть отличное решение !
    *Мы поможем вам вскрыть Различные соц.сети:
    - 1.Страницу в Однокласниках
    - 2.Страницу Вконтакте, и много различных сайтов знакомств!
    *Так же вскрываем почту на различных доменах
    - 1.MAIL, YANDEX, GMAIL и так далее!
    *ICQ и Много различных сервисов.
    - Также аккаунты разных Онлайн игр!
    *Полная анонимность! Оплата после взлома и доказательств взлома! Жертва не узнает о взломе пока аккаунт у нас! Постоянным клиентам скидки!!!

    * Для заказа взлома обращаться к нам в аську ICQ : 217627

    ОтветитьУдалить